СТО39 ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
13.05.2024
13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [66]
Автоновости России
Наш опрос
как часто вы бываете в автосервисе?
Всего ответов: 36
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Система сквозного видения 

Система сквозного видения

 


Португальские ученые нашли новую область применения системы коммуникации между автомобилями. Предложена система сквозного видения (See-Through System), которая призвана помочь водителю, движущемуся за крупногабаритным транспортным средством (грузовой автомобиль, автобус), совершить безопасный обгон. Система позволяет смотреть сквозь автомобиль, поэтому помимо обгона может быть полезна для водителя при экстренном торможении или перестроении впередиидущего транспортного средства.

Система сквозного видения

Работа системы сквозного видения построена на беспроводной связи ближнего радиуса действия (DSRC), с помощью которой информация в режиме реального времени передается на позади идущий автомобиль. На грузовом автомобиле (автобусе) на лобовом стекле установлена видеокамера, которая подключена к блоку управления. Процессор сжимает изображение и формирует сигнал для передачи по беспроводной сети. Легковой автомобиль, движущийся сзади, принимает сигнал, обрабатывает его и проецирует на дисплей мультимедийной системы или на прозрачный жидкокристаллический дисплей, расположенный на лобовом стекле автомобиля. Водитель видит, что происходит впереди и может выбрать подходящий момент для обгона.

Отмечаются две проблемы в работе системы сквозного видения. Первая проблема заключается в возможной ошибке компьютера, которая влечет за собой предоставление неверной или искаженной информации. Решение проблемы простое – отключение изображения в случае сбоя системы.

Вторая проблема более серьезная, т.к. связана с задержкой в передаче изображения. Несмотря на незначительный интервал задержки (200 мс) перемещение автомобиля за это время при скорости 90 км/ч составит порядка 10 м. Таким образом, водитель легкового автомобиля будет видеть не реальный встречный автомобиль, а его изображение на 10 м дальше реального. Решения проблемы в настоящее время пока нет.

Дальнейшему внедрению системы сквозного видения препятствует и недостаточное распространение средств связи между автомобилями.

Электронный стоп-сигнал

Видеть сквозь впередиидущий автомобиль позволяет и другая система, получившая название электронный стоп-сигнал (Electronic Brake Light). Система является разработкой компании Ford. Электронный стоп-сигнал также построен на беспроводной коммуникации между автомобилями. Если водитель произвел торможение, предупреждение для других автомобилей передается по беспроводному каналу. Позади идущие автомобили оборудованы дисплеем, на который выводится предупреждающее сообщение. Электронный стоп-сигнал позволяет избежать столкновения при экстренном торможении впередиидущего автомобиля. Даже если столкновение неизбежно, последствия его будут минимальные.

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • STO39-КАЛИНИНГРАДЯндекс.Метрика