СТО39 ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
13.05.2024
07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [66]
Автоновости России
Наш опрос
как часто вы бываете в автосервисе?
Всего ответов: 36
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Система обнаружения возможных дорожных пробок 

Система обнаружения возможных дорожных пробок

 


Пробки на дорогах увеличивают время нахождения в пути, вредные выбросы в атмосферу, а также повышают вероятность дорожно-транспортных происшествий, особенно связанных с наездом сзади. Компания Honda представила новейшую разработку - систему обнаружения возможных дорожных пробок, которая служит для их предотвращения. Система определяет, является ли стиль вождения транспортного средства причиной возникновения пробки и при положительном ответе дает рекомендации по его изменению. В настоящее время проводятся испытания данной системы на дорогах общего пользования в Италии и Индонезии.

Система обнаружения возможных дорожных пробок

Система обнаружения возможных пробок основывается на положении, что характер движения (ускорение, замедление) автомобиля может вызвать пробку. Действительно, дорожные пробки возникают не только из-за интенсивности движения транспортных средств. Установлено, что при торможении перед препятствием, каждый последующий водитель замедляется интенсивнее, чем предыдущий. Наблюдается т.н. эффект «гармошки», который и является одной из причин возникновения пробки.

Существует распространенная практика предупреждения о пробках в пути следования по различным информационным каналам (радио, интернет, навигация). Система обнаружения пробок пошла значительно дальше. На основании оценки торможения и ускорения автомобиля определяется стиль вождения конкретного человека. Если характер движения способствует возникновению пробки, система предлагает водителю изменить его, выводя необходимую информацию на дисплей приборной панели. При этом автомобиль останавливается с увеличенной дистанцией. Расстояние обеспечивает интенсивный разгон и торможение для сзади идущего автомобиля, тем самым предотвращается или сводится к минимуму вероятность возникновения пробки.

О конструкции системы обнаружения пробок производитель не сообщает. Но можно предположить, что в работе системы используются штатные датчики системы курсовой устойчивости (датчики угловой скорости колес, датчик продольного ускорения, датчик давления в тормозной системе). С помощью указанных датчиков можно оценить параметры движения автомобиля.

Использование системы обнаружения пробок позволяет на 23% увеличить скорость движения задней машины, а также снизить потребление топлива на 8%. Эффективность применения системы может быть значительно повышена за счет интеграции с системой адаптивного круиз контроля, которая позволяет автоматически поддерживать необходимое расстояние до впереди идущего автомобиля. Увеличение скорости может достигать 40%, снижение потребления топлива - 13%.

Разработка системы обнаружения пробок вносит существенный вклад в развитие системы автоматического управления автомобилем. Использование данной системы вместе с системой стоп-старт позволяет добиться существенной экономии топлива и снижения вредных выбросов. Вместе с тем, перспективы использования системы в нашей стране не очень радужные. Оставлять значительное расстояние перед остановившимся впереди транспортным средством непозволительная роскошь, его тут же займет другой водитель. Что поделаешь - менталитет.

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • STO39-КАЛИНИНГРАДЯндекс.Метрика