СТО39 ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
13.05.2024
06:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [66]
Автоновости России
Наш опрос
как часто вы бываете в автосервисе?
Всего ответов: 36
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Система помощи при подъеме 

Система помощи при подъеме

 


Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме (наклонной плоскости). Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза, и повышает безопасность. Система устанавливается в качестве опции на некоторые легковые автомобили.

В зависимости от автопроизводителя система имеет следующее название:

  • HHC, Hill Hold Control от Volkswagen;
  • Hill Holder от Subaru, Fiat;
  • HAC, Hill-Start Assist Control от Toyota;
  • USS, Uphill Start Support от Nissan.

Система помощи при подъеме построена на базе системы динамической стабилизации и является программным расширением данной системы, поэтому системой, как таковой, не является.

Принцип работы системы основан на замедлении снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза. Алгоритм работы системы помощи при подъеме активизируется при определенных условиях: автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема превышает 5%.

Система работает циклически. Цикл работы включает четыре фазы:

  • создание тормозного давления;
  • удержание тормозного давления;
  • снижение тормозного давления;
  • сброс тормозного давления.
Схема системы курсовой устойчивости

Схема системы курсовой устойчивости

При торможении на подъеме тормозная система работает в режиме, при котором впускные и переключающие клапаны открыты, а выпускные и клапаны высокого давления закрыты. В результате в системе создается тормозное давление, которое удерживает автомобиль на месте.

При отпускании педали тормоза закрываются переключающие клапаны, в контурах удерживается давление на прежнем уровне, чем предотвращается откатывание автомобиля назад.

При нажатии на педаль газа происходит постепенное открытие перепускных клапанов, которое обеспечивает снижение тормозного давления.

При трогании автомобиля с места и достижении крутящим моментом достаточной для движения величины, переключающие клапаны полностью открываются, и происходит сброс давления в системе.

Необходимо отметить, что система работает всегда на подъем, независимо от направления движения, что актуально для трогания на подъеме задним ходом.

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • STO39-КАЛИНИНГРАДЯндекс.Метрика